Меню сайта
|
Самый Большой Урок в МиреСамый Большой Урок в Мире. Информация о проведении «Самого большого урока в мире» 20 октября 2015 года в нашей школе, так же как и в школах России во всех странах, которые являются членами Организации Объединенных Наций, прошел «Самый Большой Урок в Мире». А это 193 страны мира! «Самый Большой Урок в Мире» – глобальная акция ООН, проходящая по всему миру. В разных странах его проведут такие известные люди, как певица Шакира, теннисистка Серена Уильямс, футболист Неймар и королева Иордании Рания. Цель уроков – познакомить детей и подростков на всей планете с 17 Общемировыми целями Наш урок посвящен одной из этих целей – доступности и ценности образования для всех детей и подростков, независимо от их возможности здоровья. Был организован просмотр приветственного слова - заместителя Министра образования и науки Российской Федерации – Вениамина Шаевича Коганова и всемирно известной модели, основателя фонда «Обнаженные сердца» Натальи Водяновой. После ознакомления с Общемировыми Целями и просмотра увлекательного мультфильма, сценарий которого был специально написан известным педагогом-новатором Сэром Кеном Робинсоном, школьникам было предложено сосредоточиться на цели номер 4 «Качественное образование» и затронуть один из его аспектов – инклюзию (доступность образования для детей и подростков с особенностями развития и инвалидностью). Для удобства работы с обучающимися был использован раздаточный материал с перечнем общемировых целей достойной жизни, был показан ролик об инклюзивном образовании и преимуществе инклюзии для общества. Учащиеся познакомились с историями ребят с синдромом Дауна, аутизмом, ДЦП и другими особенностями развития, поговорили о важности принятия своих сверстников такими, какие они есть, совместного обучения, игры и общества, открытого ко всем, независимо от физических или интеллектуальных особенностей. В конце урока был подведен итог, что же такое инклюзивное общество, инклюзивное образование? Был сделан вывод: это общество, которое уважает всех и ценит разнообразие, принимает отличия одних от других и активно борется с дискриминацией и предубеждениями. Исходя, из содержания всего урока обучающиеся определили - почему данный урок носит название «Самого большого урока в мире».
|