Всероссийский экологический урок
Отчет по итогам проведенной акции
В целях предупреждения и пресечения фактов сбора и уничтожения на особо охраняемых природных территориях Ставропольского края редких и находящихся под угрозой исчезновения раннецветущих растений (первоцветов), занесенных в Красные книги Российской Федерации и Ставропольского края, государственным казенным учреждением «Дирекция особо охраняемых природных территорий Ставропольского края» проводится комплекс мероприятий, направленных на профилактику правонарушений природоохранного законодательства среди населения, в том числе учащейся молодежи.
Как не стать «цветочным браконьером»? Необходимо соблюдать простые экологические правила: не срывать первоцветы и не приобретать их в букетах. Это позволит сохранить уникальную флору Ставрополья и даст редким первоцветам шанс радовать нас каждую весну.
Всероссийский экологический урок «Сделаем вместе»
Место проведения урока
|
с.Шангала, Петровского района Ставропольского края
|
Ключевая точка
|
МКОУ СОШ №18, с.Шангала, Петровского района Ставропольского края
|
Количество участников
|
52 человека
|
Перечень проведенных мероприятий в рамках урока
|
- Просмотр видеофильма «Сохраним жизнь».
- Просмотр презентации «Красная книга Ставропольского края».
- Защита проектов «Экологические проблемы моего села».
|
Перечень проведенных мероприятий в рамках субботника
|
- Уборка школьного двора
- Благоустройство пришкольного участка.
- Посадка многолетних цветов:
тюльпаны, нарциссы, ирисы
- Посадка ягодных кустарников: смородина, малина.
- Посадка плодовых деревьев.
- Помощь ветеранам труда в благоустройстве территории.
|
Перечень ВИП-персон, участвующих в уроке
|
Журавлева Н.В., Рубан Л.Ф., ветераны труда.
|
Список СМИ, освещающих акцию
|
-
|
Перечень информационных партнеров акции
|
-
|
Ссылка на пост-релиз на сайте
|
http://18shkoia/ucoz/ru/
|
Ссылка на фотографии с мероприятия (выложить на файлообменник, на страничке в социальных сетях)
|
|
Ссылка на видеоотчет с мероприятия (выложить па файлообменник)
|
-
|
Пресс-клиппинг* по итогам мероприятия
|
-
|
|